Аттестация педагогов

 Уважаемые коллеги и гости сайта!

В данном разделе представлены нормативные правовые документы об аттестации педагогических работников.

Также на этой странице размещена информация о педагогах нашего учреждения, подавших заявления на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

Приказы ДОиМП ХМАО-Югры:

Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры и признании утратившими силу некоторых приказов ДОиМП ХМАО-Югры от 24.05.2016 №828

Материалы для прохождения аттестации на первую  квалификационную категорию 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности https://filippok-langepas.ru/maininfo/pedsostav/

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4.  Участие в проектировании инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с социальными партнерами

2.6.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

 

Раздел 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов (Рабочая программа педагога — психолога, стр.15, «Система оценки результатов освоения рабочей программы (мониторинг итогового и промежуточного развития детей)»

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

 

3.5  Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

на федеральном уровне

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога 

3.8. Экспертная деятельность педагога

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся