Работа с обращениями граждан

Рассмотрение  обращений  граждан, в том числе поступивших на  личном  приеме, посредством электронных сообщений, почтовых отправлений осуществляется администрацией учреждения  в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Обращение  может  быть направлено гражданином  в письменной форме, в форме электронного  документа или высказано в устной  форме.

В письменном обращении гражданин должен  указать:

  1. наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного  лица либо его должность
  2. свои фамилию, имя, отчество, почтовый  адрес по  которому  нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои  личную подпись и дату
  3. в  случае  необходимости,  гражданин может приложить к обращению документы  и материалы

  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не  дается.

В  обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин должен  указать:

  1. свои  фамилию, имя, отчество
  2. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной  форме

В  устном  обращении на  личном приеме  гражданин  указывает:

  1. фамилию, имя, отчество
  2. содержание  обращения

Обращение подлежит обязательной регистрации  в течение  3 дней с момента поступления  к должностному  лицу. Срок рассмотрения  обращения  составляет  30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он  может  быть продлен, но  не  более  чем  на  30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина, он в обязательном порядке  официально уведомляется.  Информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина можно получить посредством телефонной связи ( телефон 8 (34669) 2-10-01), посредством связи с использованием электронной почты filippok_2008@mail.ru

На обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ, ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения.

Информация-о-результатах-рассмотрения-обращений-граждан-в-текущий период 2018 года